Мы живем в частном секторе. Три года назад заключили договор на вывоз мусора со специальной компанией. Но то, как они работают, нам не понравилось: мусор вывозят редко, баки переполнены, его постоянно гоняет ветер по улице и даже нам во двор. Мы с соседями решили и отказались от этой компании, написали им письма о расторжении договоров. Но вот уже год нам продолжают приходить счета, а недавно принесли письмо о накопившейся задолженности и требованием ее оплатить. Можем мы не обращать внимания на эти письма? Разве мы не можем отказаться от некачественных услуг?
От некачественной услуги вы, как потребитель, имеете право отказаться. Тут важно правильно соблюсти формальности. Если в договоре оговорен срок для уведомления о расторжении, то ориентируйтесь на него. Если нет, то Гражданский кодекс РФ предусматривает 4 недели. Отправить уведомление о расторжении договора необходимо по почте с уведомлением, либо доставить его непостредственно в офис фирмы и получить штамп с отметкой на втором экземпляре.
По истечении указанного срока договор считается расторгнутым и вы уже не обязаны оплачивать услугу. Обращаю ваше внимание, что если на момент расторжения за вами имелся долг за уже оказанные услуги, то его вы обязаны оплатить в любом случае.