Купили диван с клопами. Как вернуть?

ответ получен
Запрос отправлен: 
четверг, 23 мая, 2024

Купили детский диван у ИП. При покупке нареканий относительно внешнего вида, не было. Позже случайно обнаружили в диване гнездо клопов, при этом в другой мебели они отсутствовали. Можем ли мы вернуть диван и деньги?

Автор вопроса: 
Венера Дьяконова
Город, Населенный пункт, Район: 
Ответ: 

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Подтвердить факт наличия клопов в диване до момента его приобретения возможно только путем проведения независимой экспертизы экспертом, имеющим соответствующую квалификацию и полномочия.

Рекомендуем направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручив её лично, при этом оставив у себя 1 экземпляр претензии с отметкой о принятии.

При невозможности урегулировать Ваш спор с продавцом в досудебном порядке, Вы можете предъявить иск в суд по своему месту жительства/пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора.

На вопрос ответил: 
управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Категория вопроса: