Простояли на остановке 35 минут и замерзли

ответ получен

Добрый день! Ищем куда обратиться ( может коллективная жалоба сработает). Проживаем на Тихой, 6 ( за объездной). Единственный маршрут, который к нам идет - 57 газель. Последние пару лет интервал в движении маршрутки не меньше 20 минут, и это при том, что у нас, на конечной, может стоять до 3-х машин единовременно, но никто не едет.
После шести вечера вообще домой не попасть, водители просто сокращают свой маршрут. Вчера простояли на остановке 35 минут, замерзли, ни одной машины. Водитель прямо перед нами свернул с маршрута и уехал по Дзержинке.

Сколько это безобразие будет продолжаться? На все наши жалобы простой ответ: у вас там один дом, возить некого. Но ведь не у всех жильцов дома есть машины, или возможность возвращаться с работы на такси!
Сейчас так же многие люди возвращаются этим маршрутом с работы (ул.Тихая, 4 и Тихая, 8, два больших предприятия).
Ведь лицензию перевозчикам не просто так дают! Пусть хоть дежурную машину на вечер оставляют, а то приехали, в удобное время
денег заработали, а потом тишина.
Уже не единожды видела подобные жалобы, но вопрос с точки не сдвинулся, как ждали так и ждем. После проверок неделю работают
нормально, а потом история повторяется.

Автор вопроса: 
Терентьева Ирина
Город, Населенный пункт, Район: 
Ответ: 

В настоящее время транспортное обслуживание населения по маршруту регулярных перевозок города Оренбурга сообщением «ул. Тихая - ж/д вокзал» осуществляет перевозчик ИП Манов P.P. на основании заключенного с администрацией городе Оренбурга договора на осуществление пассажирского транспортного обслуживания.

В отношении качества обслуживания пассажиров по маршруту № 57 Манов P.P. представил письменное о6ъяснение.

Интервал движения на линии составляет в часы «пик» 10-15 мин., в «межпиковое» время 20 - 25 мин., в связи с низким пассажиропотоком. Увеличение интервала движения также происходит из-за затрудненного движения по пр. Победы (в утренние и вечернее часы «пик», а также по причине сходов ТС с линии в связи с техническими неисправностями.

По вопросу простаивания одновременно нескольких ТС на конечном остановочном пункте пояснил. Отстой машин необходим для регулирования равномерного интервала движения на линий. В отношении водителя нарушившего схему движения на маршруте переводчик также пояснил, что данный водитель привлечен к дисциплинарной ответственности.

Руководителю предприятия рекомендовано усилить контроль, за работой автобусов и соблюдением графика движения на маршруте.

На вопрос ответил: 
М.Р. Фазуллин, начальник управления пассажирского транспорта г.Оренбурга
Категория вопроса: