Добираться утром до работы становится все сложнее и беспокойнее.
20-й маршрут, обслуживаемый муниципальным предприятием МКП ОПП. Водитель Шарифьянов Р.Р. в грязной майке потребовал от двух девушек не стоять рядом с ним у передней двери. Девушки резонно заметили, что автобус под завязку и стоять им больше негде.
Завязалась дискуссия с "ять" для связки слов и фразеологизмами вроде "сама садись и рули". Подключились пассажиры, мол, интервал большой, ходят не регулярно.
СССР выразился и в том, как водитель останавливал переполненный автобус через 15-20 метров ПОСЛЕ остановок. Ну правильно, только на выход. И плевать, что вне остановочных пунктов запрещено.
Бабушка проехала свою остановку, потому что в окна из-за толпы ничего не видно, кондуктор занята обилечиванием, автоинформатора нет.
Кстати, был вот конкурс на 14-й маршрут, член комиссии Гребенева интересовалась во всех автобусах: "Есть автоинформатор? А Кондиционера почему нет?" Опять двойные стандарты.
В обратную сторону на том же 20-м ехали уже спокойно, водитель в белой рубашке и галстуке. Но ни кондиционера, ни автоинформатора.
Частные перевозчики, муниципальные... Нужен дельный организатор пассажирских перевозок, который не будет делить на своих и чужих. Который будет создавать условия и требовать от ВСЕХ по закону, федеральному 220-му.
А пока мэр Оренбурга проводит совещания с перевозчиками, врио губернатора Оренбургской области проводит совещания с перевозчиками.