За неправильные начисления управляющие компании обязаны ответить немедленно

жалобы ЖКХ
четверг, 24 мая 2018, 3:04
ОНФ выпустил памятку о том, насколько оперативно УК должны реагировать на жалобы граждан.

Сроки реагирования жилищных организаций на обращения прописаны в нескольких документах. Для удобства жителей, их собрали в одну таблицу с указанием регламентирующих документов. Например, потребитель решил, что при расчете платы за коммунальные услуги допущены ошибки, и подал соответствующую жалобу. Работники управляющей организации должны немедленно провести проверку и дать ответ в письменной форме. Если же собственник хочет получить информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсов за конкретный период, ответ ему должны направить в срок до трех рабочих дней.