Вчера заместитель начальника УЖКХ администрации г. Оренбурга Алексей Соколов провёл рабочую встречу с руководителями городских ТСЖ и представителями компаний «Ростелеком», «ЭР-телеком», «Уфанет» и «Радиосвязь» - региональных операторов связи, предоставляющих горожанам доступ к интернету, кабельному телевидению и телефонии.
Качество работы техников, прокладывающих и ведущих кабель связи в подъездах жилых домов, в ряде случаев не устраивает представителей жилищных товариществ. Так, например, не в полной мере осуществляется жгутирование кабеля, иногда он вовсе не закрепляется, а при отказе абонента от услуг оператора связи специалисты, обрезав в квартирах кабель, зачастую оставляют его в подъезде.
В свою очередь представители региональных компаний пожаловались на подрядчиков ТСЖ, которые, производя работы, иной раз самовольно демонтируют крепежи линий связи.
Устранение недоработок, из-за которых в подъездах горожан возникают неудобства, порой растягивается на несколько месяцев.
Замначальника УЖКХ администрации г. Оренбурга Алексей Соколов указал операторам связи на необходимость выработать реальные графики по устранению недоработок, а руководителям ТСЖ – на обязательное их использование в дальнейшей работе.
Также в ходе встречи обсуждался вопрос недобросовестного маркетинга – рекламные объявления того или иного оператора нередко разбросаны по подъезду или даже наклеены на двери квартир. Стороны договорились о том, что об этой или любой другой проблеме, возникшей по вине компаний, работники ТСЖ смогут незамедлительно сообщать по телефонам «горячих линий» операторов связи.
Ситуация остаётся на контроле управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.