Разработчики комплексной схемы организации транспортного обслуживания предлагают устранить дублирующие городские маршруты с 55 до 49.
Комплексную схему организации дорожного движения разрабатывает компания «А+С Транспроект» (Санкт-Петербург)
Возможные изменения в сфере общественного транспорта обсуждали в июне на встрече врио губернатора, представителей мэрии и перевозчиков. На днях эти же вопросы поднимались на очередном совещании в мэрии. За круглым столом собрались чиновники, представители контролирующих органов, ученые, перевозчики и общественники.
Разработчики предложили варианты корректировки существующей транспортной сети муниципальных маршрутов на длительную перспективу с учетом выполнения работ по расширению и реконструкции дорог, выделению полос для общественного транспорта, обновлению и оптимизации подвижного состава, созданию централизованной диспетчерской службы и др.
- Политика открытости при обсуждении развития региона, которой придерживается врио губернатора Денис Паслер, нужна и в транспортной сфере, - считает Александр Шмарин, руководитель Автотранспортного Союза Оренбуржья. - Именно он – Денис Владимирович – задал эту качественно новую планку на своей первой встрече с представителями нашего профессионального сообщества.
Планирование транспортной сети – это сложный и кропотливый процесс, включающий в себя множество вопросов. Они связаны не только с тем, какими должны быть новые автобусы, но и с инфраструктурой дорог, наличием или отсутствием заездных карманов, выделенных полос для общественного транспорта, разворотных площадок, остановок и т.д. По отдельности каждый из этих аспектов лишен практического смысла. То есть, подход должен быть, действительно, комплексным и открытым, с привлечением к обсуждению профессионального сообщества. Необходимо также информировать людей и аргументировано разъяснять им все возможные изменения.