"Оренбург Водоканал" внедрил неудобства для жителей

"Оренбург Водоканал" внедрил неудобства для жителей
среда, 22 ноября 2017, 4:30
Изменения квитанций привели к невозможности оплаты через Сбербанк-онлайн.

На сайт ётут.рф обратился житель частного сектора Оренбурга с проблемой оплаты услуг "Оренбург Водоканала". Потребитель утверждает, что всегда оплачивал все услуги ЖКХ и поставщиков через личный кабинет Сбербанка-онлайн на компьютере. Это для него удобно. В этом месяце возможность оплатить услуги ООО "Оренбург Водоканала" таким образом пропала - нет в списке этой организации. На сайте ООО "Оренбург Водоканала" в новостях утверждают, что изменилась только квитанция. 

- Почему убрали возможность оплаты с компьютера? У меня простой телефон, без интернета и оплатить, как рекомендуют в ООО "Оренбург Водоканале" через мобильное приложение, я не могу. Регистрироваться на сайте системы город не хочу, потому что для меня это не удобно - скакать с одного ресурса для оплаты на другой. При регистрации на сайте системы Город так много данных требуют, что проще кредит в банке взять, чем там зарегистрироваться. А я не хочу их всем подряд раздавать. Не является ли это ущемлением прав потребителя? - спрашивает оренбуржец.

Редакция ётут.рф отправила запрос в ООО "Оренбург Водоканал". Пресс-секретарь в телефонном разговоре утверждает, что все вопросы необходимо адресовать Сбербанку, якобы, от ООО "Оренбург Водоканал" в данной ситуации ничего не зависит. Оставляем за собой право подвергать сомнению это утверждение. Все, кто пользовался этим ресурсом для оплаты знает, что при введении лицевого счета в онлайн-кабинете автоматически появляется заполненная квитанция с показаниями и суммой к оплате. Вряд ли банк без разрешения и соответствующих договоров с ООО "Оренбург Водоканал" берет и размещает такие персональные данные.

Запрос в Сбербанк также направлен.