Алексей Кудинов заявил, что оренбуржцам предлагается ездить на ГАЗелях и с интервалом от 15 минут. Первый заместитель главы Оренбурга снова поменял показания.
Вопрос о реформировании пассажирских перевозок в Оренбурге находится в зоне турбулентности СЕДЬМОЙ ГОД. За это время МУП «МКП «ОПП» получил миллиарды бюджетных, его руководители куда-то их растворили, не увеличив долю присутствия МКП на рынке перевозок ни на один процент. 90 процентов маршрутов по-прежнему выполняются частными перевозчиками. Что вполне соответствует требованиям Указа Президента РФ о конкурентных рынках.
Организация нового конкурса на осуществление пассажирских перевозок уже традиционно застряла в разбирательствах УФАС и судах. Вчера, 2 мая 2023 года, в пабликах прошла информация о том, что первый заместитель главы Оренбурга Алексей Кудинов оказался на больничном и чуть ли не увольняется. В то время, как мы читали эти сообщения, Алексей Кудинов присутствовал на заседании комиссии УФАС, где рассматривались претензии к конкурсной документации. Там первый зам мэра на вопрос председательствующего Игоря Быховца о моделях автобусов, отвечающим требованиям конкурса, ответил четко и ясно: «ГАЗель-Сити».
Выглядит машинка симпатично, низкопольная, подходящая для маломобильных людей. Только вместимость у нее 22 человека. Всего 22 человека. Эта малышка должна будет, по утверждению Алексея Кудинова, через пару лет полностью заменить 41-местные ПАЗики на улицах Оренбурга. Неувязочка в высказываниях заместителя мэра либо призвана всех запутать, либо довести ситуацию до абсурда.
Интересно, а когда Алексей Кудинов обманывал:
- 23 января 2023 года «мы должны уйти от маловместительных маршруток и заменить их на автобусы большего класса. Это одно из основных требований, прописанных в конкурсной документации»,
- 2 мая 2023 года «под конкурсную документацию подходит только ГАЗель-Сити малого класса».
Напомню, что в соответствии с новой транспортной схемой, введение которой усиленно лоббирует Алексей Кудинов, количество маршрутов в Оренбурге должно сократиться на треть.
Суммируем. Оренбуржцев в случае введения новой транспортной схемы и проведения конкурса на прописанным условиям ожидает:
- маршрутов на треть меньше,
- интервал ожидания на треть больше,
- вместимость автобусов вдвое меньше.
Итого имеем толпы оренбуржцев, часами ожидающих милые маленькие ГАЗельки и давящиеся в них по утрам и вечерам. Видимо, именно так в мэрии видят удовлетворение запроса оренбуржцев.
Оксана Чуряк